Tango 8715
Это флагман линейки Tango.
В АС Tango 8715 применена новая 1,5" ВЧ головка BlieSMa T34A-4 http://audio-hi.fi/ru/bliesma_t34a-4-p-1174.html Эта высококлассная головка позволяет реализовать низкий раздел с мидбасом в районе 1500 Гц.
Как и вся линейка Tango, модель 8715 построена по 2,5 полосной схеме. По сути это крупная двухполоска на 1,5" ВЧ и 7,5" мидбасе, усиленная снизу 8" НЧ головкой. Суммарная площадь головок, работающих в общем канале TL-НЧ - 372 см2, что эквивалентно 11" НЧ головке. Большой порт TL расположен сзади внизу корпуса.
Габариты АС 1088*252*401 мм ( В*Ш*Г ) без учета наклона АС назад на 50 мм, ножек и грилей.
Диапазон частот по уровню -3 дБ не хуже 35-30000 Гц
Неравномерность АЧХ +- 2,5 дБ чувствительность 90 дБ
Сопротивление 4 Ом
Цена от 340.000 р
Отзыв http://noosfera-amps.ru/ru/obzory-i-otzyvy/styleacoustic-tango-8715/
АС на выставке РХЭ 2018.
http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47954-18-я-в..
http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47954-18-я-в..
Немного технических соображений о 2,5 полосной акустике.
Создание акустики в 2,5 полосы ориентируется на среднюю цену при максимально достижимом качестве. Часто считают, что 2,5 полосы проектируют для расширения звучания басовой области. Так ли это, и какие ещё отличия от 2-х и 3-х полосных акустических систем?
Рассмотрим особенности 2,5 полосных АС на примере Tango 8715.
В её особенности входит не только повышение отдачи в басе, хотя эта цель преследуется в числе прочих. Свойство 2,5 полосной акустики – получение безразрывной полосы от самых нижних нот до стыка с пищалкой, аналогично классической двухполосной АС.
Внизу диапазона играет басовик, и одновременно с ним – мидбасовый
динамик. При ровной АЧХ мидбасовый динамик разгружен по амплитуде (при том
же звуковом давлении) относительно двухполоски с ним же. А это в свою очередь повышает качество звука при том же звуковом давлении.
Это первая приятная особенность.
Вторая - стык между басовиком и мидбасом отсутствует. Обычно в классической трехполосной акустике этот стык делают от 250 до 400 Гц, а с купольным СЧ-динамиком ещё выше – на частоте 800-900 Гц.
Отсутствие стыка - второй плюс. Голос вокалистов и звук музыкальных инструментов передается без разрывов.
Третий плюс - собственно повышенная чувствительность. Это даёт более чистый звук усилителя, которому не надо играть сигнал амплитудой, близкой к клипированию.
Четвертый плюс, в отличие от классической двухполосной АС – применение внизу диапазона специально сконструированного басового динамика (такого же, как в обычной трехполоске) - а это даёт возможность понизить частоту среза снизу, обеспечив более солидную басовую поддержку в музыкальном произведении, причем что важно - без потерь в чувствительности акустики. В Tango 8715 совместная работа НЧ и СЧ головок (8 и 7 дюймов соответственно) в басовой области эквивалентна работе одной 11-ти дюймовой головки, причем эта пара обеспечивает более быстрый бас, чем одна эквивалентная басовая головка.
Все эти плюсы складываются в хороший звук, а применение в данной модели очень хорошего ВЧ-динамика, способного играть от 1,2 кГц (к сожалению, не дешевого) - позволяет использовать все динамики данной АС в чистом поршневом режиме, без ломки диффузоров, т.е. получить низкие искажения при высоком звуковом давлении.
Динамик Bliesma T-34a, с переменным сечением купола, увеличенного диаметра.
Его и Троелс, и Фантомас протестировали, и оба считают выдающейся разработкой.
Для сравнения – обычные для трехполосных АС шелковые пищалки высокого качества делят на частоте от 2,5 кГц и выше. В Tango 8715 раздел между НЧ/СЧ и ВЧ полосами расположен на частоте 1,5 кГц. Это разгружает сверху по диапазону СЧ-головку, на частотах, где у неё начинают расти искажения. ВЧ-головка Т34 при таком делении звучит лучше, чем АС с шелковыми твитерами, отнюдь не дешевыми, с частотой раздела 2,4 кГц.
Так что 2,5 полосы в данной конструкции - далеко не только стремление получить недорого хороший звук. Да и акустика эта не бюджетная...